Приветствуем Вас и Ваш правильный выбор!

Нет, мы не питаем иллюзий, что Вы обязательно доверите нам организацию своего мероприятия, хотя такое желание несомненно имеем. Мы лишь приветствуем Ваше здравое решение узнать о нас больше, дабы понять, а способны ли мы осуществить Вашу задумку, либо придумать и реализовать то, что Вам понравится, а может даже восхитит.

 Самый главный вопрос который волнует любого клиента – “Как можно убедится в том, что исполнитель выполнит в полной мере взятые на себя обязательства?” 

Далеко не каждый российский заказчик руководствуется принципами подбора исполнителя того или иного проекта в любой области, которыми руководствуются заказчики в странах имеющих многовековой опыт рыночных отношений.

Мы основываемся не только на нашем 30-тилетнем опыте работы с отечественными и зарубежными заказчиками во Франции, Китае, ОАЭ, Турции, а так же на опыте наших учеников работающих за рубежом в этом бизнесе и опыте наших зарубежных коллег.

 Большинство потенциальных клиентов в России принимают решение доверить организацию и проведение своего торжества, глядя на красивую работу фотохудожника, мастерство режиссёра видео монтажа или оформление и работу сайта рекламируемых услугах организации исполнителя.

 Надо признать, что россияне не имеют многовекового опыта жизни в капиталистическом, конкурентном мире. За время советской власти люди привыкли доверять написанному и уверенно сказанному, так как за всем этим в советское время стояли либо гарантии государства либо отсутствие выбора, так как всё было государственным. По этому сегодня, к примеру у агентства или коллектива с названием “Департамент культуры края”, “Федеральный продюсерский центр”, потенциально больше клиентов. До сих пор советское подсознание осациирует их с каким-то главным органом власти, а значит с гарантией качества и отсутствием кидалова. “Найвных уже не так много как 20 лет назад” говорят некоторые. Под не наивными за частную имеют ввиду не только способных анализировать, но и чаще тех, кто никогда, никому, ни при каких обстоятельствах не доверится, сколько бы веских доказательств не было бы приведено

Большинство заказчиков в Российских, даже те, которые о нашем коллективе не имеют ни какого представления, не разу с нами не работав, спрашивают, – “Сколько?” и дальше или “да, работаем!” или “нет. Дорого.” или “Давайте торговаться”. Зарубежные просмотрев ролик, запрашивают:
1. свежее видео шоу, либо номера, снятое с одной точки, одной камерой, без монтажа и склеек, с синхронизацией даты из интернета, иногда онлайн трансляцию (для понимания существует ли оно ещё в том же виде, на том же уровне, с теми же исполнителями и действительно ли показанный уровень выдержан на всём протяжении шоу);
2. Дату образования коллектива и подтверждающие это документы, публикации в СМИ, историю и достижения организации и т. д. Для большинства в России, этот запрос странен. Россияне не имеют многовекового опыта жизни в капиталистическом мире. Они привыкли доверять написаному и уверенно сказонному. За всем этим в советское время стояли либо гарантии государства либо отсутствие выбора, так как всё было государственным. По этому сегодня, к примеру у агентства или коллектива с названием “Департамент культуры края”, “Федеральный продюсерский центр”, потенциально больше клиентов. Людское и да таки, до сих пор советское подсознание осациирует их с каким-то главным органом власти, а значит с гарантией качества и отсутствия кидалова. “Найвных уже не так много как 20 лет назад” говорят некоторые. Под не наивными за частную имеют ввиду не только способных анализировать, но и чаще тех, кто никогда, никому, ни при каких обстоятельствах не доверится, сколько бы веских доказательств не было бы приведено. ;

Прокомментировать